Статистика
Всего в нашей базе более 4 320 692 вопросов и 6 433 678 ответов!

Найдите лексические,синтаксические,морфологические особенности.

5-9 класс

Ветер - перемещение воздуха над поверхностью земли. Возникает вследствие неравномерного распределения атмосферного давления. Сильный ветер с круговым движением воздуха называется вихрем.

car.yulia2005 06 нояб. 2017 г., 21:48:31 (8 дней назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
car.yulia2005
06 нояб. 2017 г., 21:50:52 (8 дней назад)

Пожалуйста помогите!!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

словообразование

словообразование слова неверное

5-9 класс русский язык ответов нет
словообразование

словообразование слова неверное

5-9 класс русский язык ответов нет
Словосочетание

овеяна грустью Какое словосочетание по главному слову, выраженному кратким причастием?

5-9 класс русский язык ответов нет
Рассказ о слове

Какой фразеологизм к слову альбом

5-9 класс русский язык ответов нет
помогите пж,заранее спасибо!

В каких парах одинаковые окончания? Укажите их и объясните свой выбор. "Рабочий-такси, Дети-такси, Плющом-бельём, Везут-снимают"

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Какая речевая ошибка допущена в предложении?

Салат с вкусным кольраби пошел на ура.
1.лексическая
2.морфологическая
3.стилистическая
4.синтаксическая

определите род имен существительных, составьте с ними словосочетания "сущ+прилагательное": толь, НИИ, ножища, река Ориноко, депо?

Поставьте приведенные ниже имена и фамилии в форму родительного падежа единственного числа:
Алексей Голубь, Татьяна Вишня, Валентин Фоминых, Михаил Салтыков, Георгий Данелия.?

Поставьте приведенные ниже существительные в формы именительного падежа множественного числа: бухгалтер, сервер, сторож, отпуск, фронт?

поставьте приведенные ниже существительные в форму родительного падежа множественного числа: рентгены, полотенца,воскресенья,джинсы,грабли?

Найдите в предложениях морфологические ошибки и исправьте их
1. Он добрый, но слобоволен. 2. Отчет с практики. 3. В зале собралась молодежь:они ждали своего кумира. 4. Врачиха поставила неверный диагноз. ?

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Храня память о прошлом,
1)ученым понадобилось много времени на изучение старинных летописей.
2)монастыри стали неотъемлемой частью русской истории
3)изучение истории имеет большое значение.
4)это помогает лучше понять.

Исправьте ошибки,связанные с нарушением норм управления.
1. Не все хотят оплачивать за услуги государства. 2. Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления. 3. Оплата за обучение возможна по частям. 4. Новое оружие не могло вселить страх противнику.

Исправьте ошибки , связанные с отсутствием согласования подлежащего со сказуемым.
1. Все студенчество охотно принимают участие в праздновании юбилея. 2. Море глаз устремились на актера. 3. Тридцать один спортсмен участвовали в этом кроссе. 4. Те, кто не принесли книги в библиотеку, не получили новые.

Исправьте синтаксические ошибки.
1. Раскольников не только убил старуху-процентщицу,но и ее сестру. 2. Рассказ будет неоконченным,не упомянув о дорожном происшествии. 3. Яркую одежду носят как подростки,а также и взрослые.

Прочитайте текст и выполните задания:

Что может быть на свете свещеннее имени матери!
Человек, ещё не сделавший ни шагу по земле и только начинающий лепотать неуверенной,и старательно складывает по слогам " ма-ма" почувствовал удачу смееётся, счастливой...
Хлебороб ,почерневший от бессонной роботы,прижимает к пересохшим губам пригоршню такой тёмной земли довольно родившей и ржи ,и пшеницы благодарный произносит:"Спасибо кормилица-мать"...
Солдат ,наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю,посылает слабеющий рукой пулю врагу:
"За родину-мать!"
Все самые дорогие святыни названы и озорены именем матери, поэтому что с именем этим связано и само понятие жизни.


Сделайте задания:

1- Озоглавте текст

2-Составте план текста.

3-Определите, каким способом связаны части текста.

4-Определите тип речи, объясните, почему для названного вами типа реси этот способ связан характерен?

5-Определите, какие языковые средства выразительности использутся в тексте:

а) фонетические

б) словообразовательные

в) лексические

г) морфологические

д) синтаксические

прочитайте предложения , взятые из соченения учащихся.

найдите лексические недочёты , исправте их .
1. Царевна была добрая , а царица плохая . 2. Герасим был хороший , а барыня
жестокая . 3. Эта речка не широкая , а мелкая .
Помогите плизззззззззззззззззззззззз !



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите лексические,синтаксические,морфологические особенности.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.